header

Заявко

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1.Ваш ник в игре, Ваше Имя Hi.   Лёха
2.Ваш возраст -- 17
3.Место проживания (Страна , Город) -- Украина, Макеевка
4.Как с вами можно связаться (ICQ,Skype) radko1986475
5.Основная профа, суб классы, наличие ноблесса -- Warsmith (Саб,Нублесс- Не успел так-как только зашол в игру)
6.Ваш Онлайн, играете Дома или в инт. Кафе/клубе? -- Дома, 6-7ч Днём (я играю и ночью)
7.Были ли вы в других кланах (Причина ухода) -- На этом сервере небыл ( был на Themega.ru в клане noFEAR
8.Опыт игры ( на х1000 и нетолько ) -- На пвп серверах играю 3-4 года, я шас ешо играю на Руофе начел недавно.(Но ранше играл на х10 3 года)
9.Что вы ожидаете от клана -- Обшения, Осады,Фана и новых знакомств)
10.Почему выбрали именно наш клан -- Потому - Был у вас в Акодемии,видно что одекватные люди
11.Немного информации о себе -- НУ я студент Техникума, катаюсь на Скейте, люблю гулять .
12.Знаете ли вы ВСЕ квесты на эпиков, и готовы ли присутствовать при ночном фарме? -- Знаю но не ВСЕ\да
13.Есть ли у вас возможность использовать голосовой чат и сидеть в нём постоянно? -- Да
14.Возможность посещения осад -- Да
15.Какой на вас шмот -- Извените я только начел играть вот сегодня буду одеватся и точить шмот.
16.Можете ли вы командовать/подчиняться? -- НЕпробевал\да
17.Обязуетесь ли вы регулярно посещать клановый форум? -- Да
18.Что для вас самое важное в Клане -- Отнашение к друг-другу и уважение.
19.Есть ли у вас знакомые в клане, которые могут вас как-либо охарактеризовать? -- Да, TheDestiny
20.Ознакомились ли вы c Уставом и согласны ли вы соблюдать его ? -- Да
21.Какой пункт в уставе Клана наиболее важный для вас -- 4.10 - Приходить на помощь члену клана, как бы далеко ты не находился и чем бы не занимался.
22.Screenshot ( Скриншот чара c открытым инвентарем и видимой строкой баффа ) На котором вас будет отлично видно...

0

2

Выдели ответы.
Прочитай устав клана.
Пока нейтрал.

0

3

AK-47 написал(а):

Выдели ответы.Прочитай устав клана.Пока нейтрал.